Saturday, February 10, 2018

Тест «Ежедневный Герой» (Russian)


Тест «Ежедневный Герой»
Райан Дж. Халберт, Доктор психологических наук 

В соответствии с Вашим опытом за посление 30 дней ответьте на следующие вопросы. Обведите кружком соответствующую цифру рядом с Никогда\Редко, Иногда, Часто, Почти всегда, ту что больше всего соответствует ситуации.

Пример:
1.    Я делаю упражнения или молюсь по крайней мере 30 минут 3 или более раз в неделю.

Никогда\Редко: 0           Иногда: 1            Часто: 2     Почти всегда: 3





Физическое здоровье:
1. Я делаю зарядку или занимаюсь спортом по крайней мере 30 минут 3 или более раз в неделю.
0 1 2 3

2. Я пью 8-10 стаканов воды в день.
0 1 2 3

3. Я сплю 7-9 часов в день
0 1 2 3

4. Моя еда хорошо сбалансирована, включая овощи, фрукты, зерна, молочные продукты и источник протеина.
0 1 2 3

5. Я ем пищу , богатую клетчаткой ( овощи, фрукты, цельнозерновые) несколько раз в день.
0 1 2 3

6. Я минимизирую прием сладостей, включая конфеты, газировку и не дообавляю сахар в еду.
0 1 2 3

7. Я купаюсь, чищу зубы и ношу чистую одежду регулярно.
0 1 2 3

Психологическое здоровье
8. Я понимаю некоторые характеристики здорового, нормального и нездорового состояния ума.
0 1 2 3

9. Я могу определить мои личные характеристики, когда я в здоровом состоянии ума.
0 1 2 3

10. Я могу определить мои личные характеристики, когда я в нездоровом состоянии ума.
0 1 2 3

11. Я могу застать себя в нездоровом состоянии ума и напомнить себе, что мои мысли низкого качества в настоящий момент.
0 1 2 3

12. Я стал уверен, что здоровое состояние ума доступно мне и всем остальным.
0 1 2 3

13. Я могу определить сигналы, которые помогают мне понять, что мой мозг находится в настоящем, или, что я застрял в пошлом или размышляю о будущем.
0 1 2 3

14. Я изучил и практиковал по крайней мере 3 стратегии, как открыть мой разум и сердце, чтобы чувствовать себя более живым чаще.
0 1 2 3

Устойчивость к злоупотреблению наркотиками\аддикции
15. Я употребляю наркотики.
0 1 2 3

16. Я читаю и следую инструкциям, когда использую прописанные мне или другие аптечные лекарства.
0 1 2 3

17. Я употребляю алкоголь и другие вещества, как помощь, чтобы справляться со стрессовыми ситуациями или проблемами в жизни.
0 1 2 3

18. Я пью много алкоголя.
0 1 2 3

19. Я курю сигареты или использую продукты табака.
0 1 2 3

20. Я ограничиваю мое использование технологий ( таких как интернет, мобильный телефон, социальные сети), чтобы не пренебрегать личным общением.
0 1 2 3

21. Я чрезмерно использую продукты содержащие коффеин , такие как кофе, газировка, чай, энергетики.
0 1 2 3

Другие области
22. Я регулярно забочусь о людях , которым повезло меньше, чем мне, с помощью пожертвований.
0 1 2 3

23. Я часто позволяю другим проехать первым на дороге, в очереди в магазине и других ситуациях.
0 1 2 3

24. Я пишу, звоню, посылаю электронные письма или смс сообщения другим по крайней мере один раз в неделю, чтобы поддержать их.
0 1 2 3

25. Я обычно спокоен по отношению к другим, кто расстроен, гневен или в подавленном настроении .
0 1 2 3

26. Я регулярно слушаю других, позволяю им выразить себя полностью и почувствовать понятым.
0 1 2 3

27. Я принадлежу к организации, которая постоянно вовлечена в улучшение человеческих жизней.
0 1 2 3

28. Я делаю вещи, которые помогают мне узнать больше о других культурах и ценить людей, которые отличаются от меня.
0 1 2 3

Score =


71-84: Вы делаете все правильно. Так держать

47-70: Немного больше осведомненности и усилий в этих направлениях, и Ваша жизнь улучшится

0-46: Многое можно сделать для улучшения Вашего благополучия в этих областях. В первую очередь работайте над теми областями, в которых Вы можете быть наиболее успешными, а затем примитесь за более сложные проблемы.


Когда вы работаете над этими проблемами ежедневно,  Вы становитесь  Ежедневным Героем.

No comments:

Post a Comment